Волшебная сила красок!

На предыдущем занятии мальчики и девочки из групп детского сада №57 «Сказка» и «Теремок» начали разговор о профессии ХУДОЖНИК. На этой неделе мы продолжили узнавать об особенностях профессии.

На занятии «Все работы хороши» ребята погрузились в художественный мир красок. Обсудив, чем могут писать картины художники (карандашами, мелками, гуашью, акварелью, углем, чернилами и др), мы более подробно остановились на особенностях рисования красками и гуашью. Мальчики и девочки вспомнили термин «палитра», а также узнали об ее предназначении. Настоящий профессионал в данной сфере должен знать, как правильно смешивать цвета, чтобы их картины были яркими, насыщенными и красочными. И всегда придет на помощь им в этом палитра. Юные художники узнали, что есть всего лишь три основных цвета: красный, синий и желтый, которые позволяют получить множество других. Проверив это на практике, они убедились, что при смешивании красного и желтого получится оранжевый, а при соединении красного и синего будет фиолетовый, а некоторые цвета можно получить, смешав при этом ни два, а сразу три или четыре цвета. Эти простейшие эксперименты с красками позволили ребятам понять, что профессия «художник» очень интересная, включающая в себя большое разнообразие как в выборе предмета для создания картин, так и методов достижения результата.

Продолжив изучать профессию «художник», мы с ребятами на занятиях «Песочная фантазия» и «Легоконструирование», погрузились в мир жанров живописи. Проверим и вас, дорогие друзья, на предмет их знания. Как называется жанр живописи, изображающий животных? А знаете ли вы жанр, фокус которого – изображение человека? Встречались ли вам картины, на которых нарисована природа? Приходилось ли вам увидеть картину, посвященную изображению неодушевленных предметов, размещенных в единой среде и объединенных в группу? А может быть вам знакомы жанры, предметом которых является рисунок повседневной жизни человека или события какой-либо исторической эпохи? Если описанные картины вам встречались и ваши ответы относительно жанров картин были следующие: анималистический жанр, портрет, пейзаж, натюрморт, бытовой и исторический жанр соответственно, то вы, дорогие друзья, большие знатоки живописи! Вот и мы с ребятами приобщились к знаниям о прекрасном, узнали новую интересную и полезную информацию, после чего закрепили ее, угадывая жанр представленных картин. Как только мы закончили разбор информационной части занятия, сразу же приступили к творческой – рисовали картины различных жанров, таким образом, совмещая интересное и полезное. А напоследок устроили «выставку картин» и презентовали получившиеся шедевры друг другу. Так, познавательно, творчески и задорно, мы совершили погружение в профессию «художник», тем самым расширяя кругозор, развивая мелкую моторику, мышление, память, воображение, коммуникативные и творческие способности, а также формируя навыки самопрезентации.

Поделись записью


Комментарии закрыты.

.
Изображение
Изображение
Изображение