С новым 2016 годом!
Главная » Внеурочная деятельность » В МАОУ СОШ №53 школьники 5-6 классов изучают различные профессии на весенних каникулах

В МАОУ СОШ №53 школьники 5-6 классов изучают различные профессии на весенних каникулах


r-efwtkxt1m
Ежедневно обучающиеся изучали специальности, получали  опыт работы в каждой сфере деятельности от профессионала.

Для 5 классов: Программа «Профильные и профессиональные пробы»

Цель: изучение профессий физико-математического, естественнонаучного, гуманитарного, социально-экономического направлений обучающимися в возрасте 11 лет (5-е класс) в течение одного учебного года.

* Фотограф

Как создать дизайнерские фотографии, выставлять композицию и фокус, учитывать свет – изучали и опробовали на себе школьники 5-х классов.

* Веб-дизайн

Веб-дизайнеры осваивают программу Publisher, работают над созданием дизайна открыток, изучают особенности и эстетику оформления различных коллажей.

* Ведущий/Аниматор

Участники узнали разницу между ведущим и аниматором. Школьники выступили в роли ведущих игр, мероприятий, попробовали себя в качестве аниматора для детской аудитории.

* Педагог

Педагоги узнают сферы деятельности специалиста, осваивают различные методики работы педагога: урок, практические упражнения, работа классного руководителя. Приняли участие и провели самостоятельно элементы урока. Школьники узнали о специфике работы мозга и обработки им информации.

* Веб-программирование

Программисты изучают принципы и систему кодирования информации, создания логических цепочек при написании игр и маршрутов следования героя игры, решают программные задачки. С помощью педагога обучающиеся осваивают способы размещения объектов анимации и изображений в компиляторе, через виртуальную комнату, проводят создание изображений программным кодом по индивидуально выбранным объектам, создавая собственные проекты.

  •  Личностным результатом освоения обучающимися 5-х классов МАОУ СОШ №53 дополнительной общеразвивающей программы «Профильные и профессиональные пробы» является развитие готовности анализировать индивидуальные интересы и склонности и соотносить их с изучаемой профессиональной деятельностью;
  • Метапредметный результат — развитие готовности к презентации выполненных проектных работ;
  • Предметный результат — получение знаний о профессии при проведении опытов и исследований при освоении профессиональной пробы и проектировании объекта труда.

 Для 6 классов: «Лаборатория возможностей: социальное проектирование».

Цель образовательной программы: актуализация условий профессионального самоопределения обучающихся в ходе освоения технологии социального проектирования.

* Инженер-конструктор

Как сконструировать столовый гарнитур, автомобиль, лодку и другие объекты пробовали школьники 6-х классов в программе КОМПАС 3D.

* Техник/Менеджер технических проектов

Обучающиеся изучают технологии разработки, ведения и реализации проекта, осваивают различные командные роли, учатся работать в группе. Профессиональная проба дает возможность школьникам выступить в роли руководителя и организатора различных социальных проектов.

* Эколог

Обучающиеся изучают основные экологические проблемы, технологии и особенности работы специалиста, проводят эксперименты с оценкой качества воды и снега.

* Профориентация

Общая профориентация и выбор подходящего профиля под способности, умения и предпочтения каждого участника была разработана.

Личностные результаты по итогам освоения программы шестиклассниками — это адекватный уровень готовности к самоорганизации при реализации командного социального проекта; активная личностная позиция по отношению к задачам профессионального самоопределения;

Метапредметные результаты:  готовность к презентации выполненных проектных работ; навыки рефлексии и публичной презентации личностных достижений;

Предметные результатыадекватный уровень знаний и практических навыков в области социального проектирования.

r-efwtkxt1m luh8y5ea3l4 x3zej7qdwis

 

 

 

 Фотографии доступны по ссылке: https://vk.com/album-36578420_242814951

 

Поделись записью


Комментарии закрыты.

.
С новым 2016 годом!
Изображение
Изображение
Изображение