Главная » Деятельность ЦПК » Павильон профессиональных проб » В МАОУ СОШ №53 школьники 5-6 классов изучают различные профессии на каникулах

В МАОУ СОШ №53 школьники 5-6 классов изучают различные профессии на каникулах

Ежедневно обучающиеся изучают специальности, получают опыт работы в каждой сфере деятельности от профессионала.

 

mini_CMsv1AARwZI mini_qE3nlt9PdV8 mini_iIRFF7Tyn2o mini_DA0DgfGcdOM
mini_jq2KteEqpwk mini_UdtY5MeaPDY mini_PzQ1kKVODWM mini_l4bwX5_m150

Для 5 классов: Программа «Профильные и профессиональные пробы»

Цель: изучение профессий физико-математического, естественнонаучного, гуманитарного, социально-экономического направлений обучающимися в возрасте 11 лет (5-е класс) в течение одного учебного года.

 Химик-технолог

Юные исследователи – химики изучают условия работы специалиста. Рассматривают процесс горения, создавая вулкан и заполняют карту химической лаборатории, проводят опыты со свечой и содой, абсорбирующими свойствами белого и черного угля, с марганцовкой и гидроперритом и др.

Программист

Программисты изучают принципы и систему кодирования информации, создания логических цепочек при написании игр и маршрутов следования героя игры, решают программные задачки. С помощью педагога обучающиеся осваивают способы размещения объектов анимации и изображений в компиляторе, через виртуальную комнату, проводят создание изображений программным кодом по индивидуально выбранным объектам, создавая собственные проекты.

 Робототехник

Робототехники узнают о технологии разработки первых роботов, цели их создания и эксплуатации, собирают самостоятельного своего робота и программируют его на выполнение конкретных функций.

 Психолог

Психологи узнают сферы деятельности специалиста, осваивают различные методики работы психолога: психологические игры, упражнения, тренинги. Приняли участие и провели самостоятельно психологические эксперименты, тесты и проективные методики. Школьники узнали о специфике работы мозга и обработки им информации.

  •  Личностным результатом освоения обучающимися 5-х классов МАОУ СОШ №53 дополнительной общеразвивающей программы «Профильные и профессиональные пробы» является развитие готовности анализировать индивидуальные интересы и склонности и соотносить их с изучаемой профессиональной деятельностью;
  • Метапредметный результат — развитие готовности к презентации выполненных проектных работ;
  • Предметный результат — получение знаний о профессии при проведении опытов и исследований при освоении профессиональной пробы и проектировании объекта труда.

 Для 6 классов: «Лаборатория возможностей: социальное проектирование».

Цель образовательной программы: актуализация условий профессионального самоопределения обучающихся в ходе освоения технологии социального проектирования.

Редактор

В ходе профпробы шестиклассники изучают процесс и правила создания информационного продукта, порядка подготовки рукописей к изданию в бумажном и электронном виде. Обучающиеся выполняют различные упражнения на проверку и исправление ошибок текстов, оформления продукта, разрабатывают и готовят выпуск информационного продукта.

Менеджер проектов

Обучающиеся изучают технологии разработки, ведения и реализации проекта, осваивают различные командные роли, учатся работать в группе. Профессиональная проба дает возможность школьникам выступить в роли руководителя и организатора различных социальных проектов.

Ивент-менеджер

Школьники знакомятся со сферой Event-услуг, изучая историю возникновения, развития и современное состояние. В процессе профессиональной пробы шестиклассники узнают о ключевых моментах организации Event-мероприятия – бюджет, площадка, план мероприятия, кадры, фандрайзинг, кейтеринг, привлечение СМИ. Обучающиеся разрабатывают проект собственного Event-мероприятия.

Социолог

Шестиклассники изучают особенности профессии, сферы деятельности социолога, перспективы трудоустройства, сложность, профессиональные заболевания, условия труда. Исследователи – социологи знакомятся с различными методами сбора социологических данных – ранжированием и проводят собственные опросы, описания.

Личностные результаты по итогам освоения программы шестиклассниками — это адекватный уровень готовности к самоорганизации при реализации командного социального проекта; активная личностная позиция по отношению к задачам профессионального самоопределения;

Метапредметные результаты:  готовность к презентации выполненных проектных работ; навыки рефлексии и публичной презентации личностных достижений;

Предметные результаты: адекватный уровень знаний и практических навыков в области социального проектирования.

 Фотографии доступны по ссылке: https://vk.com/album-36578420_237476579

Поделись записью


Комментарии закрыты.

.
Изображение
Изображение
Изображение