Главная » Деятельность ЦПК » "Планирование карьеры" » Интервью с участниками игры «Профессионал» 24 октября 2014 года

Интервью с участниками игры «Профессионал» 24 октября 2014 года

48wmkR6mNkUИгра проходила на базе МАОУ «Планирование карьеры» для обучающихся с 5 – 11 класс. В целом, мероприятие прошло на достойном уровне,  игра помогла участникам в решении некоторых профориентационных вопросов, найдя ответы на которые они сделают определенные выводы при выборе будущей профессии.

­­ — У нас были активные люди, которые хотели пройти по всем фирмам сразу, – рассказывает Екатерина Александровна Мирицкая, педагог МАОУ «Планирование карьеры», координатор игры. — У нас их было три: фармацевтическая, ювелирная и фирма по производству бахил. Соответственно, было и несколько вакансий. Кто-то трудоустроился, кто-то нет. Все как в жизни.

— Эта игра нам очень помогла, – делится своими впечатлениями ученица школы №32 Настя Лукьянец, — ведь в наше время очень сложно выбрать профессию, идеально подходящую нам. А после этой игры стало легче понять, какие направления выбрать после окончания девятого класса.

Ребята из 5-6 классов занимались заданием немного другого характера:

— Мы с нашей командой составляли ребус по профессиям, – рассказывает ученица школы №25 Мария Черепенько.  — А затем нам было дано задание: спроектировать пути для робота, с помощью которых он должен был полить пальму.

— Я являюсь координатором данной программы уже много лет и могу сказать, что младшее звено наиболее эмоционально реагирует на мероприятие, — делится своими впечатлениями Надежда Валерьевна Петрова, педагог МАОУ «Планирование карьеры». – Было очень приятно, что многие ребята использовали те знания, которые они получили в школе и в учреждениях дополнительного образования. Так, обучающиеся школы №25  использовали знания, которые приобрели на занятиях по робототехнике, для выполнения задания по техническому профилю.

Текст: Мария Печкова

Поделись записью


Комментарии закрыты.

.
×

Заявка на тех. обслуживание

RICH
Изображение
Изображение
Изображение