Главная » Новости объединений » Учащиеся МАОУ СОШ №30 приняли участие в творческом занятии, посвященном неделе безопасности на дорогах

Учащиеся МАОУ СОШ №30 приняли участие в творческом занятии, посвященном неделе безопасности на дорогах

23 ноября 2018 года учащиеся первых классов школы №30, которые с удовольствием посещают наш Центр, стали участниками тематического занятия «Мир дорожных знаков», посвященного знанию правил дорожного движения. Мероприятие реализовывалось в рамках образовательной программы «Рисование песком. Песочные узоры» и проводилось педагогом данного творческого объединения. На этот раз ребят ожидали не только творческие задания по рисованию песком, но и интерактивная онлайн-игра, где от учащихся требовались внимательность и знание правил поведения на дорогах. Но перед этим группа узнала, что все знаки, которые мы встречаем возле дорог и которые помогают пешеходам и водителям избежать страшных последствий, можно разделить на несколько категорий: предупреждающие, запрещающие, предписывающие, информационно-указательные и знаки сервиса. Более того, познакомившись с тем, какие знаки к каким видам относятся, первоклассники школы №30 заметили, что внутри одной категории все знаки похожи по форме и цвету – и это главное обозначение, позволяющее нам понять, как следует себя вести на дороге. Чтобы лучше запомнить «дорожные подсказки», учащиеся из каждого вида выбрали по одному знаку, нарисовали их и подписали обозначение. Ну а дальше все с удовольствием включились в игру, в которой при различных дорожных ситуациях нужно было перевести правильно и, главное, безопасно через дорогу главных персонажей: группу детей, бабушку, маму с коляской. Так как ребята внимательное слушали и хорошо запомнили правила дорожного движения, все задания были пройдены с первого раза без особых затруднений. Очень надеемся, что ребята будут применять знания о поведении на дорогах не только в играх, но и в своей жизни!

Поделись записью


Комментарии закрыты.

.
×

Заявка на тех. обслуживание

RICH
Изображение
Изображение
Изображение