В рамках сотрудничества с кафедрой социальных коммуникаций НИ ТГУ было проведено 4 мероприятия студентами 3 курса направления реклама и связи с общественностью. Совместно со специалистами Центра «Планирование карьеры» 6 студентов, разработали мероприятия, направленные на раскрытие особенностей работы специалиста по рекламе и связи с общественностью.
В рамках каникулярной смены на базе Центра «Солнечного» был проведен мастер-класс по копирайтингу. На встрече была представлена структура внутренних коммуникаций в компаниях и особенности написания пресс-релизов. Участниками мероприятия стали ребята отряда, занимающиеся журналистикой. Подробнее о мастер-классе.
Студенты, входящие в состав Promo group Organizm провели встречу в рамках медиаинтенсива «Медиакот 2.0». Ребята рассказали о своих работах и путях выстраивании работы в команде. Читать о встрече подробнее.
В рамках занятий по «Журналистике и издательскому делу» был проведен мастер-класс по копирайтингу и сторителлингу. Кроме того, были раскрыты составляющие имиджа компании и имидже человека. О мастер–классе подробнее.
Для участников модуля «Планирование карьеры» городской программы воспитания и дополнительного образования «ПрофГид» проведена профессиональная пробы менеджер по рекламе и PR. На пробе были раскрыты особенности профессии, разница реклама и связи с общественностью. Школьники смогли попробовать себя в роли специалиста рекламной фирмы, разработав рекламу продукции для определенной целевой аудитории. Фотографии с пробы.
Благодарим сотрудников кафедры и студентов за активное сотрудничество.