В структуре профессиональной компетентности руководящих и педагогических работников образовательных учреждений одной из ведущих компетенций является владение современными инновационными технологиями, в частности, проектной технологией.
В общем смысле проект — это ограниченное во времени целенаправленное изменение отдельной системы с определенными требованиями к качеству результатов, установленными рамками расхода средств и ресурсов и специфической организацией (В.Н. Бурков, Д.А. Новиков).
В МАОУ «Планирование карьеры» 12 февраля прошел семинар по иннвационной и проектной деятельности для педагогических кадров. На практической части семинара необходимо было выявить правильно сформулированные цели проектов и программ, подобрать соответствующие задачи. Основная интрига заключалась в том, что все представленные для практической части вырезки целей и задач проектов – были из проектов педагогов прошлых лет, а цели программ – участников всероссийского конкурса педагогических программ.В структуре профессиональной компетентности руководящих и педагогических работников образовательных учреждений одной из ведущих компетенций является владение современными инновационными технологиями, в частности, проектной технологией.
В общем смысле проект — это ограниченное во времени целенаправленное изменение отдельной системы с определенными требованиями к качеству результатов, установленными рамками расхода средств и ресурсов и специфической организацией (В.Н. Бурков, Д.А. Новиков).
В МАОУ «Планирование карьеры» 12 февраля прошел семинар по иннвационной и проектной деятельности для педагогических кадров. На практической части семинара необходимо было выявить правильно сформулированные цели проектов и программ, подобрать соответствующие задачи. Основная интрига заключалась в том, что все представленные для практической части вырезки целей и задач проектов – были из проектов педагогов прошлых лет, а цели программ – участников всероссийского конкурса педагогических программ.