Главная » Деятельность ЦПК » Медиацентр » С 15 октября по 17 декабря Центр «Планирование карьеры» приглашает обучающихся 8-11 классов г. Томска на медиаинтенсив «МЕDИАКОТ 2.0»

С 15 октября по 17 декабря Центр «Планирование карьеры» приглашает обучающихся 8-11 классов г. Томска на медиаинтенсив «МЕDИАКОТ 2.0»

«МЕDИAКОТ 2.0» — серия интерактивных лекций от ведущих специалистов журналистики, теле- и радиовещания, а также digital-пространства в Томске для школьников 8-11 классов.

Каждую субботу в 16:40-17:40 в рамках открытых встреч со спикерами участники будут знакомиться с тематическими блоками – «Текст», «Визуал», «Телевидение и радио». Количество участников ограничено – 35 человек.

У участников есть возможность посещать встречи выборочно. Количество посещаемых встреч неограничено. Возможно изменение дат и порядка встреч.

  • В рамках блока «Текст» приглашенные эксперты расскажут о позиционировании журналиста в публичном информационном пространстве и поделятся секретами создания собственного медиа.
  • Спикеры направления «Визуал» научат делать контент из «воздуха», расскажут о современном медиаискусстве. В итоге участники смогут попробовать себя в создании контента для реального производства.
  • О ТВ-продакшне, тележурналистике за кадром и теме эмоционального НЕвыгорания радиоведущего участники узнают в блоке «Телевидение и радио»

За активное участие во встречах, генерирование интересных вопросов для спикеров и работу в групповых проектах будет создан рейтинг-лист участников.

На финале 17 декабря организаторы подведут итоги и наградят самых активных в каждом направлении набором мерча и подарками от спонсоров интенсива. В завершение проекта ребят ждет игра, которая покажет, чему научились участники за два месяца. Лидеры в личном рейтинге получат призы и подарки от спонсоров.

Чтобы принять участие во встречах, необходимо заполнить заявку на Яндекс-форме  и подтвердить свое участие до 12 октября.

Подробности в Положении Медиаинтенсива

Поделись записью


Комментарии закрыты.

.
Изображение
Изображение
Изображение