Должность: Педагог-психолог, педагог-организатор
E-mail: tnalina92@mail.ru
Образование: 2014 г. — Томский Государственный Педагогический Университет. Факультет психологии, связей с общественностью и рекламы, специальность: Педагог-психолог.
Дополнительное образование:
- 2016 г. — Томский Государственный Педагогический Университет. Направление подготовки: Психолого-педагогическое образование, профиль: специальная психология и педагогика. Квалификация Магистр.
- 2019г. Томский Государственный Педагогический Университет. Диплом о профессиональной переподготовке по программе Олигофренопедагогика.
Сведения о повышении квалификации:
- Основы психологической практики :диагностика, консультирование, психокоррекция , 108 часов, ТГПУ 2016г.
- Межпредметные технологии в организации образовательного процесса, 36 часов, ГАОУ ДПО «институт развития образования Республики Татарстан» 2019г.
- Супервизия в профессиональной деятельности психолога, 108 часов, ТГПУ 2019 г.
- Введение в арт-терапию, 108 часов, ТГПУ 2014г.
Направления работы в Центре:
- Консультирование обучающихся по выбору: профиля, профессии, образовательного учреждения
- Проведение профориентационных занятий, тренингов для обучающихся 8-11 классов
- Психолого-педагогическое сопровождение первоклассников
- Индивидуальное психологическое консультирование детей и родителей
- Руководитель объединения «Инструкторский отряд», «Инструкторский отряд +»
Публикации | Особенности профориентационной работы с детьми младшего школьного возраста. Инновации в образовании: концепции, проблемы, перспективы: Материалы III международной научно-практической конференции. –Томск: Издательство Томского государственного педагогического университета, 2018. — С.52-56, Рождественская А.Н., Грицкевич Н.К. Решотка Ю.Н. |
Развитие профессионального самоопределения обучающихся в условиях современной образовательной среды. Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical review). 2019. Вып. 5. (27). С. 142-149. Решотка Ю.Н., Рождественская А.Н. |