В современном мире остро встает вопрос о низком уровне словарного запаса школьников, да и у взрослых иногда возникает такая проблема. Формирование хорошей речи – особая сторона культуры человека, поэтому уже в начальной школе нужно заниматься развитием лексического уровня: чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли и выстраивать взаимоотношения с окружающими его людьми.
Именно этим мы и занимаемся с нашими любимыми РОСТочками на занятиях по развитию речи.
Чтобы проверить уровень словарного запаса, мы решили поиграть. Для этого ребята разделились на 2 группы. Задание 1-ого раунда было легко выполнимым: нужно было прочитать на карточках слова наоборот (справа налево) и записать ответ. Обе команды быстро справились с этой задачей. Далее задание чуть усложнилось: из карточек со слогами ребята составляли слова, например, бел-ка, буб-лик, ба-ра-бан и т.п. Задание 3-его раунда заключалось в следующем: нужно было зачеркнуть повторяющиеся буквы, а из оставшихся составить слово.
РОСТочки активно работали на занятии, каждая команда показала умение работать в команде, слышать мнение других и отстаивать свое. А главное, они усердно решали поставленные задачи и справились с каждой из них!