У обучающихся начался большой блок занятий на тему «Эмоции, чувства, состояния». На занятии ребята вклеили себе в рабочие тетради человека с разными переживаниями эмоций, вооружившись карандашами разных цветов, отмечали какие эмоции они чувствовали в разное время, например, находясь дома, в школе, идя по темной дороге и так далее. Также выделили эмоции и чувства, которые хотелось бы испытать, среди них были — умиротворение, любовь, поддержка.
На этой неделе занятие по программе «Планирование карьеры. Мир профессий» проходило в формате «Своя игра», все вопросы были связанны с профориентацией, что позволило обратить внимание на осведомленность детей о разных профессиях. Класс был поделён на две группы, с целью формирования командного духа и умения договариваться. В ходе игры между ребятами не возникало никаких трений, они очень ответственно подходили к выбору категории, принимали общее решение в ответе на вопрос. При подведении итогов обучающиеся отметили такой формат занятия интересным и познавательным для себя. Через игру удалось выявить потребности учеников в изучении определенных профессий.