На второй день смены участникам пресс-центра и другим ребятам предстояло побывать на трех мероприятиях: экономическая игра в стиле «Крокодил», игра-лекция «Продвижение в социальных сетях» и профтестирование. На каждом из них присутствовали интересные люди, с которыми нам удалось побеседовать.
На экономической игре участники были разделены на две команды. Мы играли в «Крокодил», отгадывая слова, связанные экономикой.
– Одно из самых важных качеств, для будущих бизнесменов, которое они использовали сегодня на игре, это инициативность, умение объяснять друг другу поставленную задачу, – прокомментировала игру Караваева Елена Станиславовна, экономист, ведущий игру. – Так же здесь используются экономические понятия, с которыми в дальнейшем они будут сталкиваться. Начинающим предпринимателям надо знать, что самое необходимое при работе с бизнес-проектом — это идея и отличие тебя от других, нужно иметь какую-то наглость или настойчивость. Главное, избегать обычных ошибок —
использование стандартных схем реализации и продвижения.
– Меня сегодня очень удивила игра, – говорил каждый из ребят, –я научился играть в «крокодила». Мы весело провели время.
Игра-лекция «Продвижение в социальных сетях» прошла очень ярко и запоминающееся благодаря Шапенковой Марии Валерьевне. Встреча прошла в формате живого общения. Никто из участников не молчал, все принимали активное участие в обсуждении. Также Мария Валерьевна дала несколько советов для новичков, решивших создать страницу для продвижения в социальных сетях:
– Есть общие правила, которые должен знать любой начинающий. Во-первых, содержание должно быть простое и актуальное, нужно учитывать то, что интересно аудитории — тренды,(хештеги, котики) и время публикации. Также нужно постоянно устанавливать интерактив в онлайне, живые комментарии, общение, акции, которые выходят за пределы интернета. Самое главное — начать. Сейчас есть достаточное кол-во информации для того чтобы стать профессионалом самостоятельно. Всевозможные книги, статьи, сайты. Но обязательно, практика. Если брать теорию и не использовать, ничего не получится.
Последним мероприятием для старшего звена стало профтестирование, на котором каждый ребёнок мог узнать свои склонности и интересы.
Мы проходили несколько разных диагностик (тестов), каждый из которых был направлен на выявление склонностей, интересов, способностей в какой-либо сфере деятельности. Оказалось, что склонности членов медиа-центра – это педагогика, филология и журналистика. А значит мы выбрали правильное направление нашей деятельности!
— Участники получают распечатку, где отражены балловые показатели его склонностей и интересов, предрасположенностей, потом психолог анализирует эту информацию, даёт рекомендацию для поступления, для подготовки к ГИА, ЕГЭ, и какие качества нужно развивать в себе, чтобы стать специалистом в каком-либо виде деятельности. Можно через год ещё раз пройти тестирование и сравнить результаты предыдущие с новыми для того, чтобы определить, отслеживается та же самая линия предрасположенностей или что-то в ребёнке поменялось. Особенно это касается карты интересов. Интересы могут меняться. Лучше пройти профессиональное тестирование ещё раз, — пояснила прохождение тестов Кустова Гузель Наиловна, психолог нашего центра.
А одному из членов нашего медиа-центра удалось сегодня побывать на интереснейшем мероприятии у наших малышей: к ним приезжал иллюзионист Качери Рустамов, заслуженный артист оригинального жанра, обладатель Золотой палочки Италии, Президент «Сим-сим шоу». Он проводил как самые обычные фокусы, например, доставал кролика из шляпы, так и фокусы посложнее, например, мне удалось увидеть летающий стол с огнем. В номерах участвовали не только дети, но и взрослые. Все получили очень много положительных эмоций, дети остались очень довольны!
Сегодня меня удивило: количество тестов и вопросов в них.
Открытие сегодняшнего дня: встреча с успешным человеком и экономическая игра.
Завтра я бы хотел: презентовать свой проект Double Page. (Фролов Никита, участник осенней смены «Я выбираю успех»).
Перемитина Екатерина