Программа «Какой Я?»

какой я2Модуль «Какой Я?»

для обучающихся  1-4 классов.

Занятия позволяют:

            1. активизировать процесс самопознания
            2.  раскрыть сильные качества характера
            3. развить коммуникативную и проектную компетенции 

«Я всегда удивляю сам себя. Это единственное, ради чего стоит жить»

 Оскар Уайльд, английский поэт, писатель

 С поступления ребёнка в школу устанавливается новая социальная ситуация развития. В младшем школьном возрасте проявляются индивидуальные различия: у каждого свой характер, свои способности, свои таланты, свое мировоззрение. Есть ребята  «теоретики» или «мыслители», которые легко решают учебные задачи в словесном плане, «практики», которым нужна опора на наглядность и практические действия, и «художники» с ярким образным мышлением. Младший школьник начинает искать ответ на вопрос: «Какой Я?».

Модуль «Какой Я?» поддерживает стремление школьника к самопознанию. В программу включены упражнения, направленные на совместную групповую деятельность, посредством которой он найдет ответы на свои вопросы. Основная форма занятий – групповая с элементами социально-психологического тренинга. Главное достоинство такой формы работы – высокая эффективность использования времени для самораскрытия, самоанализа и саморазвития личности. Также на занятиях ребята выполняют практические и творческие задания индивидуально и в группах, учатся групповой дискуссии, дебатам, и играют в сюжетно-ролевые игры.

Мы предлагаем Вам пройти обучение по модулю «Какой Я?», который содержит в себе такие темы:

  • «Знакомьтесь, это Я!»
  • «Эффективное общение – залог успеха»
  • «Как произвести впечатление?»
  • «Конфликт – за и против»
  • «Кто такой лидер?»
  • «Добрых дел мастер»
  • «Мои увлечения»
  • «Палитра способностей»
  • «Мой кружок»
  • «Мои шаги к успеху»
  • «Я особенный»
  • «Интеллектуал»
  • «Мои проекты»
  • «Мое портфолио»

«Каждый человек отличается от другого и с каждым днём — отличается от себя самого» Александр Поуп, английский поэт

Поделись записью


Комментарии закрыты.

.
Изображение
Изображение
Изображение