Педагоги центра «Планирование карьеры» совместно с социальными партнёрами, используя традиционные и современные образовательные инструменты формировали профессиональное самоопределение школьников с учётом образовательных возможностей и социально-экономических потребностей региона.
Например, профориентационный модуль «Врач, архитектор, юрист, репортёр», реализованный совместно со школой № 40 окончился деловой экономической игрой «Не в деньгах счастье»; проектная деятельность, организованная партнёрами из ТГПУ, завершилась представлением педагогических и профориентационных настольных игр, разработанных школьниками; на занятиях в рамках модуля «СИБГМУ в наших сердцах» ребята знакомились с анатомией сердечно-сосудистой системы, учились диагностировать соответствующие заболевания, обсуждали особенности работы с врачом-анестезиологом и химию любви с психологом.
Информационно-методический центр города Томска и Ресурсный центр «Согласие» реализовали модуль «Школьная служба решения конфликтов»: школьники обсуждали конфликты и стратегии поведения в них, моделировали конфликтные ситуации и способы их медиации, проектировали работу школьной службы примирения, играли в коммуникативно-ролевую игру «Битва медиаторов».
Интересный научно-исследовательский проект ТГУ «Влияние загрязнения почвы на растения» позволил школьникам в ходе экспериментов проследить, как химические элементы и различные факторы влияют на прорастание пшеницы.
Ребята, зачисленные в инструкторский отряд, учились моделировать игровую деятельность, знакомились с этапами развития временного детского коллектива и участвовали в мастер-классе «Инструктор в деле».
Значимым результатом лагерной смены стала апробация совместных с социальными партнёрами образовательных и организационных инструментов профориентационной работы со школьниками.
В смене приняли участие более 180 школьников.