Главная » Проект ресурсного взаимодействия с детским садом №57 » Профессия САДОВОД для обучающихся выпускных групп детского сада №57 

Профессия САДОВОД для обучающихся выпускных групп детского сада №57 

Весна время солнца, тепла, цветов, но и конечно же садоводства. Не успел снег сойти, как все садоводы начинают садить семена помидоров, баклажанов, перцев, разных цветов и т.д. 
Вот и мальчишки и девчонки из выпускных групп детского сада №57 «Пчелки», «Незабудки», «Гномики» не отстают и узнают много нового, интересного о профессии САДОВОД или АГРОНОМ. 

На занятии «Все работы хороши» при просмотре одной серии мультфильма «Барбоскины» ребята сразу догадались, что речь пойдет о садоводе. Беседуя об основной деятельности данного профессионала, мальчики и девочки предположили, что «садоводу нужно ухаживать за садом: копать и рыхлить землю, пропалывать сорняки, обрезать лишние ветки, поливать растения, бороться с вредителями, собирать урожай плодов и ягод». «Также садовод должен изучать почву и понимать, какая земля нужна для конкретного растения, какие удобрения ему помогут лучше расти и давать хороший урожай», — дополнили некоторые юные садоводы. Собрав карточки «Лото», мы распределили все возможные «посадки» по категориям: деревья, кустарники, овощи, фрукты, ягоды, цветы. После чего поговорили о том, что больше всего времени нужно для выращивания деревьев, так как это может занимать даже больше ста лет, и несколько поколений может выращивать одно дерево. А вот цветы, овощи и ягоды можно вырастить быстро, но чтобы получить хороший результат, нужно ухаживать за своим растением. Практической частью занятия стала профпроба «Садовод», где каждый посадил луковицу. Теперь ребята, приходя на занятие, на протяжении нескольких недель будут следить за ростом своего «зеленого лучка», поливать его и даже пропалывать, при необходимости! 

Группа «Пчелки» на занятии «Легоконструирование» познакомилась с профессией «САДОВОД». Ребята отметили, что данная профессия подходит тем людям, которые любят взаимодействовать с растениями, заниматься высаживанием, ухаживать за ними. Садовод обязательно должен знать какая температура необходима каждому растению, как часто нужно поливать и удобрять почву. В своей работе садовод использует лопату, грабли, ножницы и другие необходимые инструменты. Практическая часть занятия была посвящена конструированию парков и садов, в которых ребята «вырастили» деревья и кустарники. 
На занятии «Рисование песком» группа детского сада «Незабудки» продолжила знакомство с профессией садовода, отгадывая загадки о результатах работы этого человека. Дослушав внимательно загадку, ребятам предстояло с помощью песка изобразить предполагаемый ответ, и если он оказывался правильный, то на заранее нарисованной на световом экране «клумбе» вырастал один цветочек. В результате такой игры, девочки и мальчики собрали большой урожай из отгаданных овощей и фруктов, а также вырастили большое количество красивых цветов. Немного потренировав свои интеллектуальные способности, группа взялась за еще одно задание, в котором необходимо было проявить свою фантазию и изобразить Волшебный сад. 
Что касаемо знакомства с профессией садовода группы «Гномики», то ребят ожидала конструкторская работа по созданию самого большого в мире сада, в котором росли и цветы, и фруктовые деревья, и цветочный кустарники. Здесь также можно было найти грядки с овощами, беседку, фонтан с золотыми рыбками и даже домик на дереве. За делом девочки и мальчики рассуждали о сложности выращивания растений: нужно быть очень внимательным, чтобы дать полезных удобрений и воды столько, сколько требуется, иначе иначе ничего не вырастет или даже испортится. А еще каждый вспомнил уже свой маленький опыт знакомства с профессией садовода: кто-то помогал маме поливать цветы, кто-то уже пробовал полоть грядки, кто-то вместе с бабушкой и дедушкой садил картошку или собирал спелые яблоки.
Все фотографии в группе https://vk.com/club130126228

Поделись записью


Комментарии закрыты.

.
Изображение
Изображение
Изображение