Начался новый учебный год, а это значит, что Центр «Планирование карьеры» распахнул свои двери для юных мальчиков и девочек из детского сада №57.
Уже четвертый год МАОУ «Планирование карьеры» совместно с МАДОУ детский сад общеразвивающего вида №57 реализует ресурсное взаимодействие. Наше сотрудничество направлено на раннюю профориентацию, развитие способностей и творческого потенциала, адаптацию и социализацию детей дошкольного возраста (5-6 лет).
На первом занятии «Все работы хороши» ребята начали погружаться в многообразный мир профессий. Мы поговорили о профессиональных мечтах мальчиков и девочек, о деятельности их родителей и о том, какие профессии они знают. Выяснили, зачем люди работают. Некоторые отметили, что «работа нужна не только для того, чтобы зарабатывать деньги, а также для того, чтобы приносить пользу людям, и главное, что работу свою нужно любить». Не менее интересной частью занятия стали викторина, где нужно было отгадать загаданную профессию и игра «Самая-самая профессия». После такого насыщенного занятия, ребята плавно перешли к легоконструированию. Важной задачей было — смастерить предметы труда, которыми пользуются разные специалисты в своей деятельности. После завершения конструкций, каждый показал свое творческую работу и прокомментировал, почему выбрал ту или иную профессию.
Не обошлось и без художественного творчества. Ребята посетили занятия по рисованию песком, где познакомились с необычными техниками создания песочных картин и даже некоторыми из них успели овладеть. Научились бережно работать с материалом, подготавливать свое рабочее место к творческому процессу. Занятия вызвало у юных художников самые разнообразные яркие эмоции: было и страшно, что не получится нарисовать что-то, было и удивительно, что всё-таки это получается сделать, радостно от результата и весело от общения.
Еще одно занятие, на котором удалось побывать девочкам и мальчикам из детского сада №57, это «Азбука финансов». Здесь ребята узнают полезные советы и правила обращения с деньгами, а также впервые знакомятся с миром экономики. что пригодится им в будущем. На первой встрече ребята узнали, как жили люди без денег и что раньше помогало им получить желаемый предмет, например, шкуру животного, вкусные плоды или какое-то оружие. Далее, отправившись в воображаемое путешествие в прошлое, смогли пофантазировать и нарисовать целые «экономические цепочки» такого натурального обмена: три алмаза на двадцать поленьев, кусок золота на огромного животного и так далее.
Такое разнообразие занятий очень впечатлило обучающихся, а ведь это только начало. Самые интересные и полезные занятия еще впереди!