Изучая творческие, технические, естественно-научные и др. профессии, ребята неоднократно вспоминали о профессии МУЗЫКАНТ и ТАНЦОР. Многие из ребят занимаются разными видами танцев: русскими-народными, хип-хопом, гимнастикой, бальными и многими другими. Поэтому мы посвятили этой профессии одно из занятий, на котором поговорили об особенностях профессии, деятельности, профессионально-важных качествах, а также вспомнили о том, кто не просто танцует, но и учит двигаться в такт музыки — хореографе. В результате игры, где ребятам надо было узнать направление танца по картинке или по видео сюжету мальчики и девочки вспомнили о танцах разного народа, о старых классических танцах, а также о современных, и попробовали себя в роли танцора, исполнив русские-народные, восточные, кавказские, цыганские танцы, а также мы не забыли про вальс и танго. Не могли не попробовать и современное искусство: хип-хоп. Каждый из ребят проявил свои творческие способности, умение двигаться, работать в паре и команде, а также просто отлично, весело и зажигательно провел время в Центре «Планирование карьеры».
Другое занятие, мы полностью посвятили профессии «Музыкант». Ребята дали определение данной профессии, отметили смежные профессии, которые относятся к области музыки, и затем перешли к практической части занятия. Мальчишки и девчонки сыграли в очень интересную и познавательную игру под известным названием «Угадай мелодию». Прежде всего, они разделись на две команды, выбрали капитанов и придумали название команд. В первом туре каждой команде предстояло отгадать из какого мультфильма данная мелодия. Второй тур был направлен на отгадывание музыкального инструмента на слух. Удивительно, что в таком возрасте ребята очень хорошо знают музыкальные инструменты, как они звучат и выглядят. В итоге победила дружба, а наше занятие закончилось веселыми песнями, подвижными танцами в караоке.