Главная » Проект ресурсного взаимодействия с детским садом №57 » Обучающиеся детского сада №57 знакомятся с профессией ВРАЧ

Обучающиеся детского сада №57 знакомятся с профессией ВРАЧ

Одна из самых важных, серьезных, необходимых и значимых профессий – ВРАЧ. Именно с ней ребята из детского сада №57 познакомились на этой неделе. Об этой профессии каждый знает с самого рождения, но какие же особенности профессии?! Об этом и многом другом мальчики и девочки узнали от педагогов Центра «Планирование карьеры».

На занятии «Все работы хороши» мы поговорили о том, что «Врач – это тот, кто лечит больных, делает операции. Врач ходит в белом халате и с «уколом» в руках. Это человек, который выписывает таблетки от разных болезней», — отвечали некоторые ребята. Если все это объединить, можно подвести итог, что врач – это медицинский специалист, который, в некотором смысле, берет на себя ответственность за жизнь людей. Человек, который спасает жизни и лечит многие болезни. Главными профессионально-важными качествами доктора – являются внимательность, серьезность, терпеливость, интуиция, доброта, любовь к профессии, вежливость. К такому врачу будет не страшно идти ни взрослому, ни ребенку. Так как один врач не может знать о всех болезнях, доктора работают по разным специальностям. Именно о них мы поговорили. Основной медицинской специальностью, о которой знают дети, стала – стоматолог. Об остальных многие даже не слышали, но теперь они знают о педиатре, терапевте, лоре, окулисте, хирурге, кардиологе. Творческое задание для ребят состояло из рисунков врача и необходимых ему инструментов: шприца, стетоскопа, рецепта для назначения таблеток и других.

Группа «Пчелки» на занятие «Легоконструирование» продолжила знакомство с профессией врач. И уже по сложившейся традиции начали занятие с определения профессии. Ребята отметили, что данная профессия существует с очень давних времен, ведь у людей всегда что-то могло заболеть, поэтому появился специальный человек, который эти заболевания лечил, помогал восстанавливаться, а в итоге получил название врач. Действительно, данная профессия одна из древнейших. С каждым этапом в истории человечества медицина стремительно развивалась. Появлялись новые знания, методики лечения и диагностики различных заболеваний. Объединил все знания воедино и стал праотцом профессии великий древнегреческий медик Гиппократ. Ученый смог выделить различные процессы и создал всем известную клятву Гиппократа. Многие заинтересовались, что же это за клятва, которую дают до сегодняшних дней наши врачи. Каждый врач при получении диплома произносит клятву Гиппократа. Он обязуется помогать и не вредить людям, не разглашать информации об их болезнях и многое другое. А какими инструментами пользуется врач в своей профессиональной деятельности, это ребята продемонстрировали при помощи конструктора «Лего». Каждый сам выбрал себе, что он хочет конструировать. В результате большинство представили градусники и шприцы, кто-то сумел соорудить стетоскоп, препараты: йод и зеленка.

Занятие по рисованию песком для группы «Незабудки» началось с отгадывания загадок про врачей различных специальностей. Выяснив важные различия между окулистом, педиатром, хирургом, лором и стоматологом, ребятам предстояло вспомнить, где можно повстречать врача. Были получены следующие ответы: в больнице, поликлинике, детских садах и школах. Также девочки и мальчики из детского сада № 57 вспомнили, что если человек по какой-то экстренной причине не может добраться до врача, то тот сам может приехать к своему пациенту на скорой помощи. Для этого необходимо позвонить по телефону – и группа безошибочно вспомнила номер «03», ведь именно эти две цифры нужно набрать, чтобы получить медицинскую скорую помощь на дому. Еще ребята узнали, что если звоним с мобильного телефона, то номер вызова бригады скорой помощи

меняется на «103». Такая беседа послужила переходом к выполнению первого творческого задания – рисования машины скорой помощи. Ознакомившись с отличительными признаками этого важного транспорта, мальчики и девочки принялись рисовать, после чего их ожидали еще дополнительные загадки, в которых необходимо было угадать, у какого медицинского специалиста можно встретить тот или иной инструмент, ну и, соответственно, нарисовать его. Так, у окулиста появился таблица проверки зрения, у врача-педиатра – стетоскоп, у лора – рефлектор, у медсестры – шприц и баночки с таблетками.

На занятии «Азбука финансов» группу детского сада «Гномики» ожидала финансовая игра, в которой каждый становился не просто врачом, а специалистом, который так же, как и врач, получил медицинское образование, однако его работа связана с продажей различных лекарств. Ребята узнали, что такого профессионала называют фармацевт и встретить его можно в аптеке. Вот и на занятии наш кабинет превратился в одну большую аптеку, где юные фармацевты создавали на продажу различные микстуры и таблетки, придумывали их стоимость. Чтобы правильно определить, сколько может стоить то или иное лекарство, ребята узнали, что для этого существуют специальные критерии, такие, как страна-производитель, наличие натуральных ингредиентов в составе, время действия препарата и так далее. Поэтому группе предстояло слепить из кинетического пластилина «Зефир» не только сами таблетки, бутыльки и коробочки с лекарствами, но и придумать инструкцию по их применению. Задача оказалась непростой, собственно, как и профессия, но это не помешало девочкам и мальчикам из детского сада №57 получить удовольствие от творческого процесса и с интересом рассказать группе о том, что у них получилось. Все фотографии с занятий можете посмотреть в группе Вконтакте https://vk.com/albums-130126228

Поделись записью


Комментарии закрыты.

.
×

Заявка на тех. обслуживание

RICH
Изображение
Изображение
Изображение