Главная » Проект ресурсного взаимодействия с детским садом №57 » Обучающиеся детского сада №57 изучают профессию СПЕЦИАЛИСТ ПО РЕКЛАМЕ

Обучающиеся детского сада №57 изучают профессию СПЕЦИАЛИСТ ПО РЕКЛАМЕ

Что такое реклама и кто ее создает? Правильно, это известная всем профессия – специалист по рекламе. Его деятельность заключается в информировании потребителей о новой продукции, услугах; создание положительного имиджа как товара (услуги), так и его производителя; конечная цель рекламиста – продать товар быстрее. Именно с той деятельностью мы познакомились на этой неделе и ребята узнали о новой профессии СПЕЦИАЛИСТ ПО РЕКЛАМЕ ИЛИ РЕКЛАМИСТ. 
На занятии «Все работы хороши» мальчики и девочки обсудили откуда мы, покупатели, узнаем о товарах, новинках и акциях. Недолго думая некоторые из ребят вспомнили о рекламе, которую можно увидеть в фото- и видео-форматах. А чтобы реклама лучше запоминалась покупателям , РЕКЛАМИСТЫ пишут слоганы. Именно со слоганами было связано творческое задание: ребятам было предложено соединить начало и конец всем известных рекламных фраз: 
— Молоко вдвойне вкусней, если это «МилкиВей»; 
— Ваша киска купила бы «Вискас»; 
— «Не кисни — на радуге зависни» и другие. В помощь составления слоганов, ребята смотрели рекламу и узнавали в ней известные фразы. 
Мальчики и девочки поняли, что профессия это сложная, но интересная, а написание слоганов требует творческого вдохновения и хорошо развитой фантазии и воображения! 
На занятии «Легоконструирование» ребятам было дано необычное задание: придумать рекламу своего магазина, а также продумать пиар-ход, чтобы реклама заработала, а покупатели выбирали именно их магазин. Задание оказалось тяжелым, не все поняли, какие методы можно использовать, чтобы реклама привлекала покупателей, однако, нашлись те, кто начал говорить о скидках, акциях и подарках в его магазине. Ребята пришли к выводу, что важно в рекламе рассказать покупателю о самых выгодных условиях и тогда, он придет за товаром в Ваш магазин. 
Подобное задание ожидало группу детского сада «Гномики» на занятии «Азбука финансов». Юным мальчикам и девочкам предстояло открыть собственный «Магазин подарков», разработать его продукцию и, конечно же, придумать целую рекламную кампанию, ведь суть игры состояла в том, чтобы, реализуя различные акции и спецпредложения, получить как можно больше прибыли, чем другие «владельцы». Скоро наступит долгожданный праздник Новый год, поэтому ребята придумывали именно те товары и рекламу к ним, которые не стыдно будет подарить 31 декабря другу, маме и папе, сестре или брату, воспитателю в детском саду. Задача оказалась непростая, но стремление к победе и активизация фантазии позволили «Гномикам» добиться в итоге успеха и получить хорошее настроение. Ребята отметили, что профессия рекламиста очень сложная и требует от специалиста хорошие навыки общения и убеждения, уверенности в себе, даже смелости, а также креативности и оригинальности. 
Ну а на занятии «Рисование песком» группа детского сада №57 «Незабудки», пришли к выводу, что реклама окружает нас повсюду, принялась угадывать известные товары по их рекламе и логотипам. Справиться с этим заданием не составило у ребят труда, а вот подумать над вопросом, как создать такую рекламу, чтобы она стала известной и узнаваемой, пришлось подольше. Поиск правильных ответов на практике всегда интереснее и эффективнее, поэтому мальчики и девочки попробовали нарисовать собственную рекламу своих любимых товаров, магазинов и даже фильмов. Это помогло им понять, что крупные яркие и необычные детали в логотипах и рекламных афишах всегда привлекают внимание. Этим секретом и пользуются рекламисты в своей работе. 
Увидеть, как проходило знакомство ребят из детского сада с профессией специалиста по рекламе, можно здесь: https://vk.com/club130126228

Поделись записью


Комментарии закрыты.

.
×

Заявка на тех. обслуживание

RICH
Изображение
Изображение
Изображение