Вот участники третьей смены вышли на финишную прямую и совсем скоро полным ходом заработают предприятия, а значит самое время рассказать про те мастер-классы, на которых ребята получали бесценные знания по ведению своего дела.
На мастер-классе «Маркетинг» ребята изучали различные методы увеличения продаж товара или услуги, производимой их предприятием. Так же рассматривался опыт использования нестандартных маркетинговых инструментов на примерах реально существующих фирм и корпораций
Мастер-класс по тайм-менеджменту научил ребят чувствовать время и максимально использовать его ресурсы, расставляя приоритеты, ставя достижимые и актуальные цели.
На мастер-классе «Управление персоналом» его участники получили возможность увидеть жизнь в коммерческой организации глазами менеджера по персоналу. С помощью деловых и ролевых игр, кейсов и оживленных обсуждений дети пробовали свои силы в профессии HR-менеджера.
Если Вы еще не знаете разницу между понятиями «PR» и «Реклама», то тогда Вам к нам на мастер-класс. На мастер классе ребята изучают особенности каждого из направлений продвижения предприятия и пробуют свои силы на примере собственных фирм.
Ну и конечно же, профессиональные пробы Экограда («Экологические исследования», «Экология Томска», «Экотуризм»), также функционировали в полную силу. Благодаря полученным знаниям, ребята знают про особенности защиты окружающей среды от вредного воздействия деятельности предприятий.
Новости смены Большая игра: V2.0