Главная » Новости объединений » Моделирование и анимация шестерни 

Моделирование и анимация шестерни 

Обучающиеся направления «3Д-графика» перешли к анимации зубчатых колес. Данный механизм приводит в движение многие объекты, например, старинные часы, части автомобильных систем, рычаги. В процессе создания шестерни основой стал цилиндр с отверстием, затем с помощью модификатора Edit poly модель была модифицирована (зубцы были созданы с помощью Extrude). Затем была сделана анимация, для этого готовая шестерня была продублирована и были заданы параметры вращения двух тел относительно друг друга (Wire Parameters), затем выбрали ось вращения объекта и сам объект, который является зависящим от шестеренки и крутится вместе с ней. Ребята справились с этим заданием и получили интересные работы.

Поделись записью


Комментарии закрыты.

.
Изображение
Изображение
Изображение