13 декабря 2022 года для обучающихся группы Бизнес-интенсива «БизнесСТАРТ» был проведен мастер-класс «Клиентский сервис» от коуча и эксперта по построению взаимоотношений между клиентом и сотрудником Карины Маршал.
Финальный мастер-класс был проведен в рамках совместного проекта «БизнесСТАРТ» МАОУ «Планирование карьеры» с НО «Фондом развития бизнеса».
Обучающиеся Бизнес-интенсива сначала разбирались во всех этапах выстраивания клиентского сервиса:
- UI (пользовательский интерфейс),
- UX (опыт пользователя),
- SD (сервисный дизайн),
- CX (клиентский опыт),
- BX (опыт взаимодействия с брендом),
- LX (жизненный опыт).
Задача по итогу мастер-класса – разработать собственную стратегию взаимодействия с клиентом на всех этапах и представить идею.