Главная » Центр предпринимательского образования » Мастер-класс «Клиентский сервис» состоялся для группы Бизнес-интенсива в Фонде развития бизнеса

Мастер-класс «Клиентский сервис» состоялся для группы Бизнес-интенсива в Фонде развития бизнеса

13 декабря 2022 года для обучающихся группы Бизнес-интенсива «БизнесСТАРТ» был проведен мастер-класс «Клиентский сервис» от коуча и эксперта по построению взаимоотношений между клиентом и сотрудником Карины Маршал.

Финальный мастер-класс был проведен в рамках совместного проекта «БизнесСТАРТ» МАОУ «Планирование карьеры» с НО «Фондом развития бизнеса».

Обучающиеся Бизнес-интенсива сначала разбирались во всех этапах выстраивания клиентского сервиса:

  • UI (пользовательский интерфейс),
  • UX (опыт пользователя),
  • SD (сервисный дизайн),
  • CX (клиентский опыт),
  • BX (опыт взаимодействия с брендом),
  • LX (жизненный опыт).

Задача по итогу мастер-класса – разработать собственную стратегию взаимодействия с клиентом на всех этапах и представить идею.

Поделись записью


Комментарии закрыты.

.
Изображение
Изображение
Изображение