Главная » Деятельность ЦПК » Медиацентр » Мастер-класс для старшеклассников из Центра «Планирование карьеры»

Мастер-класс для старшеклассников из Центра «Планирование карьеры»

Продолжая тему мастер-классов для старшеклассников из Центра «Планирование карьеры» , расскажем о том, как Марина Шушарина, студентка 3 курса, навестила школьников, чтобы научить их азам рекламы и PR.

Начали входить в курс дела, конечно же, с теории. Марина рассказала ребятам о: 

  • сути профессии специалиста рекламы и связей с общественностью;
  • отличиях рекламы и PR;
  • копирайтинге и сторителлинге;
  • имидже компании и имидже человека, а также об их различиях.

Но какая теория усвоится без практики? Информация запоминается и воспринимается легче, когда её можно «пощупать» и «попробовать на вкус». Поэтому интерактивы со старшеклассниками – это именно то, что нужно было! 

Марина приготовила мастер-класс по копирайтингу, на котором ребята переделывали простой текст на рекламный. Следующий интерактив заключался в «продаже» определённого предмета, во время которой школьники под руководством Марины выделяли его многофункциональность и находили его интересное использование. Во время такой игры у юных PR-щиков развивалась креативное мышление и делался упор на умение работать в команде.

Встреча прошла просто идеально: ребята с интересом слушали приглашенного спикера, активно включались в игры и попробовали себя в роли настоящих специалистов рекламы и связей с общественностью!

Поделись записью


Комментарии закрыты.

.
Изображение
Изображение
Изображение