Продолжая тему мастер-классов для старшеклассников из Центра «Планирование карьеры» , расскажем о том, как Марина Шушарина, студентка 3 курса, навестила школьников, чтобы научить их азам рекламы и PR.
Начали входить в курс дела, конечно же, с теории. Марина рассказала ребятам о:
- сути профессии специалиста рекламы и связей с общественностью;
- отличиях рекламы и PR;
- копирайтинге и сторителлинге;
- имидже компании и имидже человека, а также об их различиях.
Но какая теория усвоится без практики? Информация запоминается и воспринимается легче, когда её можно «пощупать» и «попробовать на вкус». Поэтому интерактивы со старшеклассниками – это именно то, что нужно было!
Марина приготовила мастер-класс по копирайтингу, на котором ребята переделывали простой текст на рекламный. Следующий интерактив заключался в «продаже» определённого предмета, во время которой школьники под руководством Марины выделяли его многофункциональность и находили его интересное использование. Во время такой игры у юных PR-щиков развивалась креативное мышление и делался упор на умение работать в команде.
Встреча прошла просто идеально: ребята с интересом слушали приглашенного спикера, активно включались в игры и попробовали себя в роли настоящих специалистов рекламы и связей с общественностью!