Главная » Деятельность ЦПК » Путь к инклюзии » Комплексная программа «Партнерство-путь к инклюзии»

Комплексная программа «Партнерство-путь к инклюзии»

Цель программы: создание условий для организации профориентационной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья и социальной адаптации их возможностей к самореализации на рынке труда во взрослой жизни.

Задачи программы:

Повысить социально-психологическую адаптированность детей с ограниченными возможностями здоровья к самореализации на рынке труда во взрослой жизни.

Аудитория программы:

Реализация программы опирается на 5-тилетний опыт работы Центра «Планирование карьеры» в направлении развития инклюзивного образования.

Так, в ЦПК обучаются 214 детей с ограниченными возможностями здоровья из

МОУ СОШ № 54;

МОУ СОШ №14;

Муниципального специального (коррекционного) образовательного учреждения  для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной (коррекционной) общеобразовательной школой №17 VIII вида;

Муниципального специального  (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с  ограниченными возможностями здоровья специальной (коррекционной) общеобразовательной школой №45 VIII вида;

Муниципального специального (коррекционного ) образовательного учреждения специальной (коррекционной) общеобразовательной школой-интернатом №22 VIII вида;

ОГОУ «специальной (коррекционной) общеобразовательной школой-интернатом  VI вида для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии «Басандайская Жемчужина».

Выделяются следующие основные направления деятельности:

  • реализация инклюзивного обучения по каникулярной профориентационной программе «Я выбираю успех!»;
  • материально-техническая база позволяет обучать детей с ограниченными возможностями здоровья дополнительных образовательным программам «Пользователь ЭВМ» (в центре 6 ноутбуков), «Хореография», «Основы социализации личности и подготовка к практической жизни», «Цифровая Фотография», «Деловой английский», «Профильные пробы».
  • консультационная и тренинговая работа с родителями обучающихся;
  • реализация блочно-модульной программы родительско — детского клуба «Яркие краски».

Основные особенности образовательного процесса:

  • обучающиеся посещают занятия в свободное от основной учебы время;
  • обучение осуществляется на добровольных началах;
  • в группах занимаются дети, имеющие инвалидность, и обычные дети;
  • детям предоставляется возможность сочетать различные направления и формы занятий, переходить из одной группы в другую;
  • набор детей осуществляется в начале, а пополнение в течение всего учебного года;
  • все параметры учебного процесса для каждого ребенка определяются индивидуально.

 

 

 

 

Фотоархив

Личная страница  психолога Глуховой М.В.

Личная страница психолога Кустовой Г.Н.

Поделись записью


Оставьте свой комментарий

Внимание: Осуществляется проверка комментариев, это может отсрочить публикацию, отправлять сообщение повторно нет необходимости.

.
Изображение
Изображение
Изображение