Главная » Деятельность ЦПК » Ресурсно-внедренческий центр инноваций » Итоги проведения секции Всероссийской конференции.

Итоги проведения секции Всероссийской конференции.

30.10.2014 на базе нашего Центра состоялась секция «Социализация и профессиональное самоопределение одаренных обучающихся» III Всероссийской конференции «Создание интегрированного  образовательного пространства для развития детской одаренности: детский – сад – школа — университет». Гостей и участников конференции приветствовал заместитель начальника департамента образования администрации Томска Кашпур Виктор Анатольевич.

В работе секции приняли участие 58 специалистов, в сферу деятельности которых входит выявление и развитие одаренных детей. В работе конференции в этот день приняли участие  не только томичи, но и представители 9 регионов России, таких как Кемеровская область, Алтайский край, Челябинская область.

Профессиональное общение проходило в теплой, непринужденной обстановке, завязались новые контакты, обсуждены перспективы сотрудничества по организации работы с одаренными детьми.

В ходе обсуждения были внесены предложения  для внесения в общую резолюцию конференции:

К  руководству органов, осуществляющих управление в сфере образования региона:

  1. Содействовать организации регионального образовательного центра для проведения профильных смен и профориентационных программ для одаренных обучающихся.
  2. Поддерживать  сеть организаций для проведения  стажировок и курсов профессионального развития специалистов, работающих с одаренными детьми;

К педагогическому сообществу:

  1. Активнее привлекать к работе с одаренными детьми представителей профессиональных сообществ бизнеса и власти как обладающими потенциалом  сопровождения профориентационных  программ и проектов для одаренных детей.
  2. Создавать условия для включения обучающихся  в корпоративную культуру организаций в целях воспитания ответственности за будущий профессиональный талант посредством организации профессиональных проб и стажировок. 

Поделись записью


Комментарии закрыты.

.
Изображение
Изображение
Изображение