Федеральный закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 1 сентября 2013 г. (ред. от 07.03.2018)
Глава 3 Статья 29. Информационная открытость образовательной организации
Приказ от 29 мая 2014 г. № 785 «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «интернет» и формату представления на нем информации» (ред. от 27.11.2017 г.).
1.1. Подраздел «Основные сведения» |
||
Полное наименование учреждения по Уставу |
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования Центр дополнительного образования «Планирование карьеры» г. Томска |
|
Краткое наименование учреждения по Уставу |
МАОУ «Планирование карьеры» г. Томска |
|
Официальный сайт учреждения |
||
Электронная почта |
cpc@education70.ru | |
Дата создания образовательного учреждения |
Открыт постановлением Администрации Города Томска 25 января 1996 г. |
|
Наименование учредителя ОУ (место нахождения, график работы, справочный телефон, адрес сайта, e-mail) |
Учредитель: Департамент образования администрации Города Томска Начальник департамента: Васильева Ольга Валентиновна Адрес: г. Томск, ул. Шевченко 41 Электронная почта: departament@obr.admin.tomsk.ru Тел. приемной: 90-99-44 |
|
Органы государственной власти и местного самоуправления |
||
Место нахождения образовательного учреждения, контактный телефон, электронная почта |
634059, г. Томск, ул. Смирнова, 28, стр.1 Телефон приемной 8 (3822) 90-11-73 E-Mail:cpc@education70.ru |
|
Режим работы |
Ежедневно: с 8.00 до 20.00 |
|
График работы |
|
|
Язык обучения |
Обучение ведется на русском языке. |
|
Уровень образования |
Дополнительное образование детей и взрослых |
|
1.2. Подраздел «Структура и органы управления образовательной организацией» |
||
Структура образовательного учреждения |
||
Структурное подразделение |
Центр «Солнечный» 634522, Томская область, Томский район, с. Калтай, тел. 20-29-93 Сайт: cpc.tomsk.ru E-mail: centr.solnechniy@gmail.com Руководитель: Шутов Владимир Владимирович Положение о структурном подразделении МАОУ «Планирование карьеры» Центр Солнечный |
|
1.3. Подраздел «Документы» |
||
Устав ОУ |
||
Лицензия на осуществление образовательной деятельности с приложениями |
ЛИЦЕНЗИЯ на право осуществления образовательной деятельности |
|
Свидетельство о государственной аккредитации |
учреждение не подлежит аккредитации |
|
Информация о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года |
Более подробная информация размещена на странице «Финансово-хозяйственная деятельность и муниципальный заказ», в разделе «Нормативные документы». |
|
Правила внутреннего трудового распорядка |
Правила внутреннего трудового распорядка (Приложение 2 к коллективному договору) |
|
Коллективный договор |
Коллективный договор 2019-2022 гг (изменения в коллективный договор) |
|
Локальные нормативные акты, предусмотренные частью 2 статьи 30 Федерального закона «Об образовании в |
Локальные акты | |
Отчет о результатах самообследования деятельности образовательного учреждения. |
||
Порядок оказания платных образовательных услуг |
Документы о порядке предоставления платных образовательных услуг |
|
Присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования |
данные услуги не оказываются |
|
Предписания органов, отчеты об исполнении таких предписаний |
Предписания органов отсутствуют | |
1.4. Подраздел «Образование» |
||
Реализуемые образовательные программы |
В рамках основной лицензионной деятельности реализуются 53 дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ с нормативным сроком освоения от 1 года до 3 лет по 5 направленностям: техническая, художественная, социально-педагогическая, физкультурно-спортивная, естественнонаучная. |
|
Форма обучения |
Очная, дистанционная. |
|
Нормативный срок обучения |
В соответствии с образовательными программами. |
|
Программа развития |
||
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц | Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований — 2790 детей
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет средств физических и (или) юридических лиц — 998 кружковцев В 2020-2021 учебном году в Центре обучается 2790 человек (174 группы) в возрасте от 6 до 18 лет; из них – 309 обучающихся начальной ступени образования, 2499 — обучающиеся основной и старшей ступеней. Соотношение количества мальчиков и девочек 1199 и 1591 человек соответственно. Средняя наполняемость групп — 10-15 человек, также комплектуются мобильные группы в составе 7-10 человек для обеспечения индивидуального подхода в ходе сопровождения профессиональных проб, подготовки исследовательских работ и проектов обучающихся. |
|
Годовой календарный учебный график |
||
Учебный план |
||
Расписание занятий |
Расписание занятий 2020-2021 (для обучающихся по программе «Школа РОСта») |
|
1.5. Подраздел «Образовательные стандарты» |
||
— Профессиональный стандарт «Педагог дополнительного образования» — Профессиональный стандарт «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» |
||
1.6. Подраздел «Руководство.Педагогический (научно-педагогический) состав» |
||
Руководитель образовательного учреждения |
контактный телефон: 90-11-73 |
|
Заместители руководителя образовательного учреждения |
Заместитель директора по УР контактный телефон: 90-11-79 Заместитель директора по ВР контактный телефон: 90-11-73 Заведующая Лабораторией «Планирование карьеры» контактный телефон: 90-11-79 Заместитель директора по техническому направлению контактный телефон: 90-11-79 Заместитель директора по безопасности Суворов Сергей Александрович контактный телефон: 90-11-72 Заместитель директора Варлакова Надежда Николаевна контактный телефон: 90-11-72 Руководитель структурного подразделения Центр «Солнечный» Шутов Владимир Владимирович контактный телефон: 20-29-93 |
|
Персональный состав педагогических работников |
Педагогический состав насчитывает 44 педагогических работника, каждый из которых имеет необходимые компетенции для осуществления образовательной деятельности с детьми по реализации программ дополнительного образования. Из них — штатные педагогические работники — 35; педагогические работники, работающие на условиях совместительства — 9; Высшую квалификационную категорию имеют 7 педагогов; первую квалификационную категорию – 4. Сведения о персональном составе педагогических работников Отношение количества педагогических работников, имеющих квалификационную категорию, к общему количеству педагогических работников составляет 54 / 66, высшее профессиональное образование имеют 38 человек. 4 человека получили Почетную грамоту Министерства образования и науки РФ, 2 человека имеют звание «Почетный работник общего образования Российской Федерации». Директор Центра Огнева Наталья Робертовна имеет Благодарность Президента России. Все педагоги Центра ежегодно проходят курсовую подготовку в РЦРО, ТОИПКРО и других ОУ страны. Сотрудники ЦПК активно занимаются научной деятельностью. Так, 2 человека в ЦПК имеют ученую степень кандидата педагогических наук, 1 – степень доктора, 2 сотрудника обучаются в аспирантуре ТГУ, 2 сотрудника – в магистратуре ТГУ. Коллектив Центра работает в инновационном режиме, у каждого педагога есть своя актуальная методическая тема, 67 % педагогов реализуют индивидуальные педагогические проекты и координируют новые направления деятельности: по работе с одаренными обучающимися, организации практик и стажировок, дистанционного образования, и пр. |
|
1.7. Подраздел «Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса» |
||
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности |
||
1.8. Подраздел«Стипендии и иные виды материальной поддержки» |
||
Информация о наличии и условиях предоставления стипендий и иных видов материальной поддержки | Информация о наличии и об условиях предоставления стипендий, мер социальной поддержки | |
Информация о наличии общежитий и условиях проживания | не предоставляются | |
Информация о трудоустройстве выпускников | МАОУ «Планирование карьеры» осуществляет временное трудоустройство обучающихся только в каникулярное время | |
1.9. Подраздел «Платные образовательные услуги» |
||
Документы о порядке предоставления платных образовательных услуг |
||
1.10. Подраздел«Финансово-хозяйственная деятельность» |
||
Муниципальное задание. |
Более подробная информация размещена на странице «Финансово-хозяйственная деятельность и муниципальный заказ» | |
1.11. Подраздел «Вакантные места для приема (перевода)» |
||
Количество вакантных мест для приема по образовательным программам |
Бюджетные программы | |
1.12. Подраздел «Противодействие коррупции» |
||
Противодействие коррупции | Документы |