С новым 2016 годом!
Главная » Деятельность ЦПК » Межмуниципальный центр по работе с одаренными детьми » II Международная научно-практическая конференция «Развитие одаренности в современной образовательной среде» в Белгородском институте

II Международная научно-практическая конференция «Развитие одаренности в современной образовательной среде» в Белгородском институте

Целью конференции является обобщение и распространение опыта работы с одаренными детьми, рассмотрение актуальных вопросов педагогики и психологии одаренности, технологических условий развития одаренности учащихся в различных типах образовательных учреждений. На основе опыта работы руководитель Межмуниципального Центра по работе с одаренными детьми,  примет участие в научно-практической конференции «Развитие одаренности в современной образовательной среде».

Основные направления работы конференции
1. Среда развития одаренности и общество.
2. Интеграция образовательного пространства как условие развития одаренности.
3. Развитие одаренности в образовании как психолого-педагогическая проблема и условие становления инновационного общества.
4. Модели развития одаренности в образовательной среде. Роль учреждений дополнительного образования и культуры в обогащении образовательной среды.
5. Сетевые проекты в развитии одаренности.
6. Дидактические условия обучения одаренных школьников.
7. Психологическое и научно-методическое сопровождение выявления и развития одаренности.
8. Развитие интеллекта на разных этапах онтогенеза. Образование и интеллект, интеллект и креативность в практике развития одаренности.
9. Проблемы развития одаренности и нравственного становления личности.
10. Одаренный ребенок как субъект образовательного процесса.
11. Технологические условия развития одаренности: формы, методы, образовательные технологии в развитии одаренности личности.
12. Развивающий потенциал олимпиад и конкурсов. Роль проектной, исследовательской деятельности в развитии одаренности учащейся, студенческой молодежи.
13. Проблемы оценки процесса и результатов развития одаренности.
14. Научно-методическое сопровождение развития одаренности на региональном, муниципальном уровнях, уровне образовательного учреждения.
15. Проблемы готовности педагога к развитию одаренности.

Поделись записью


Комментарии закрыты.

.
С новым 2016 годом!
Изображение
Изображение
Изображение