На логоритмическом занятии обучающиеся приступили к выполнению новых упражнений раздела «Гимнастика для мозга», а также начали учить стихотворение «Под горою вырос гриб» и синхронизировать слово и действие. Во второй части занятия ребята рисовали на заданную тему, для акцентной оценки учитывались: выбор цвета, сопоставление размеров и возрастные особенности дошкольников.
На занятии «Лепка песком» продолжили развитие мелкой моторики пальцев рук, координации движений, а также пространственного и творческого воображения посредством выполнения задания «Несуществующее животное». В процессе создания своего животного ребятам было необходимо представить не только его внешний вид, но и детально продумать важные аспекты его жизни, такие как среда обитания, способ питания, особые навыки.
Благодаря таким занятиям ребята не только приобретают сенсорный опыт, но и развивают свою речь, ведь в процессе обыгрывания сюжета и выполнения практических действий с песком они рассказывают о созданном ими образе.
Больше фотографий с занятий в группе ВК Первая ступень профориентации ЦПК