Главная » Проект ресурсного взаимодействия с детским садом №57 » Группы детского сада №57 продолжают осваивать профессию ПРОДАВЕЦ

Группы детского сада №57 продолжают осваивать профессию ПРОДАВЕЦ

На прошлой неделе ребята из детского сада №57 начали знакомство с профессией ПРОДАВЕЦ.

На этой недели мы продолжили это увлекательное знакомство и, на занятии «Все работы хороши», закрепили полученные знания с помощью сюжетно-ролевой игры «Супермаркет». Для начала мы выяснили, где могут работать продавцы. Конечно, первым что назвали ребята – это магазин, и начали перечислять: в магазине одежды, обуви, игрушек и т.д. То есть, они классифицировали магазины по товарам, которые предлагают торговые представители. Это, конечно, верно, но продавцов можно встретить и на рынке, и просто на улице, и в буфетах, и, конечно же, в больших супермаркетах. После этого мы начали разговор о людях тех профессий, которые помимо продавца так же могут работать в магазине. И выяснили, что всех продавцов можно поделить по деятельности: продавцы-консультанты (те, которые раскладывает товар на витрины, консультирует покупателей), продавцы-кассиры, охранники, пекари и повара, грузчики, технические специалисты, уборщики и др. Поделив некоторые из этих ролей между собой, мальчики и девочки оказались в настоящем магазине. В этом торговом центре покупатели приобретали канцтовары, продукты, посуду, выстраиваясь в большие очереди, у самых коммуникабельных, приветливых и вежливых продавцов. А за дисциплиной, соблюдением правил магазина следили лучшие, самые внимательные и строгие охранники. После игры ребята поделились впечатлениями, и кто-то отметил, что профессия продавец очень сложная, потому что надо считать, быть внимательным и быстрым. А некоторые из ребят настолько вжились в роль, что им профессия показалась простой и интересной.

На занятии «Азбука финансов» группа «Гномики» более подробно познакомилась с тем, что и как делает продавец-кассир на своем рабочем месте. Ребята узнали, что работа современного кассира – это не только пересчет наличных денег и выбивание чеков. Сегодня он должен уметь работать с пластиковыми картами и электронными деньгами. Кассир знает устройство и правила работы кассовых аппаратов, вычислительной техники, поэтому быстро может устранить небольшую неисправность. Кассир должен знать признаки подлинных купюр и уметь отличать их от поддельных, как с помощью ультрафиолетового детектора, так и на глаз. Изучив обязанности этого специалиста, девочки и мальчики детского сада №57 решили примерить на себя роль кассира: с помощью конструктора «Лего» они начали создавать товары для магазина, кассовый аппарат, считывающие штрих-код сканеры, калькуляторы и даже детектор банкнот для продавца, тем самым организовывая необходимые элементы для ролевой игры. Далее магазин «открылся» — игра началась. Покупатели приносили на кассу выбранный товар, продавцы пробивали чеки, считали стоимость, принимали оплату, проверяли подлинность купюр, врученных ему покупателем, ну и вручали чеки. Так группа «Гномики» узнала, что профессия, которая на первый взгляд может показать простой и легкой, может оказаться очень важной и ответственной.

На занятие «Легоконструирование» дети из группы «Пчелка» продолжили изучать профессию «продавец». На прошлой неделе мальчики и девочки строили магазины, а в конце занятия рассказывали, какие товары будет предлагать продавец в этих магазинах. На первом месте был магазин игрушек, на втором – продовольственный магазин, и третье место занял магазин по продаже колес, шин и деталей для автомобиля. Повспоминав все

свои рассказы, ребята приступили к конструированию предметов продажи, как выяснилось, дело оказалось нелегким, конкуренция велика между магазинами, каждый хотел предложить свой уникальный «продукт». Однако, победила дружба и кто-то даже захотел объединить свои магазины, для разнообразия товара. Игра получилась занимательной и веселой, каждый сделала то, что хотел, а если что-то и получилось неточным, то это не брак товара, это его фишка.

Больше фото с занятий Вы можете посмотреть в нашей группе VK

Поделись записью


Комментарии закрыты.

.
Изображение
Изображение
Изображение