Главная » Деятельность ЦПК » Бизнес-инкубатор » Городская программа «Бизнес-инкубатор для старшекласников» на 2013-2014 г.

Городская программа «Бизнес-инкубатор для старшекласников» на 2013-2014 г.

Городская программа «Бизнес-инкубатор для старшеклассников» направлена на знакомство с базовыми понятиями и основными закономерностями рыночной экономики, малого бизнеса и предпринимательства. Участники программы, обучающиеся 8-11 классов,разрабатывают и реализуют профильные бизнес-проекты с учетом будущей профессиональной направленности деятельности и профессиональной одаренности в сфере бизнеса и предпринимательства.start

Цель программы: создание образовательного пространства для выявления и развития профессиональной одаренности обучающихся в сфере предпринимательства посредством разработки собственного бизнес-проекта.

Задачи программы:

  1. Ознакомить обучающихся с особенностями содержания, оформления бизнес-плана;
  2. Создать условия для развития предпринимательских компетенций посредством семинаров, консультативных форм работы, проектных бизнес-сессий.

 

Содержание программы

Сроки и этапы реализации: 2013-2014 учебные годы.

Перечень основных мероприятий программы

Сроки

Мероприятие

Результат

октябрь Информационный семинар  «Мой бизнес-план». В ходе семинара участники познакомятся со структурой бизнес-плана, составят командный маркетинговый план.
ноябрь Деловая игра «Бизнесмен» Участники игры решают предложенный кейс и разрабатывают бизнес-модель, презентуют ее экспертам.
январь Фестиваль проектных бизнес-идей школьников.(в очной и дистанционной формах) В ходе фестиваля участники представят разработанный бизнес-план экспертам и  потенциальным инвесторам.
апрель Итоговый фестиваль бизнес-планов  школьников.(в очной и дистанционной формах) В ходе фестиваля участники представят разработанный бизнес-план  экспертам и  потенциальным инвесторам.

 

Психолого-педагогическое сопровождение программы «Бизнес-инкубатор для старшеклассников» выражается в психолого-педагогической работе с обучающимися по отработке навыков самопрезентации, коммуникативной, проектной и предпринимательской компетенций, работе с личными ресурсами и профессиональной одаренностью в сфере бизнеса.

Под профессиональной одаренностью в программе понимается потенциальная возможность личности достичь высшего мастерства в той или иной профессиональной деятельности. Психолого-педагогическое сопровождение программы предполагает начальное и итоговое тестирование обучающихся.

Результатом работы по программе становится положительная динамика развития профессиональной одаренности обучающихся в сфере предпринимательства. Достижение заявленных результатов определяется в процессе мониторинга и анализа разработанного бизнес-проекта.

 

Поделись записью


Комментарии закрыты.

.
Изображение
Изображение
Изображение