Главная » Доступная среда лагеря с дневным пребыванием
Апр 16

МАОУ «Планирование карьеры» (г. Томск, ул. Смирнова, 28 ст. 1)

Конструктивные особенности здания ЦПК предусматривают наличие пандуса и приспособлений для туалета, обеспечивающего доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). В Центре «Планирование карьеры» предоставляется сменное кресло-коляска для детей с ОВЗ и инвалидностью. Для родителей обучающихся с ОВЗ и инвалидностью предусмотрена стоянка для автотранспортных средств. При необходимости доступа к кабинету директора, приемной, заместителям директора по УР, по ВР, АХР, конференц-зал и др. инвалиду или лицу с ОВЗ предоставляется сопровождающее лицо из числа работников учреждения. В учебных кабинетах обеспечен свободный доступ детей, в т. ч. инвалидов и лиц с ОВЗ к стеллажам и полкам с учебными материалами для творчества. На всех входных и межкоридорных дверях размещены специальные знаки для слабовидящих в виде желтых кругов, на первом этаже расширены дверные проемы для обучающихся с креслом-коляской. Дублирование для обучающихся инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации осуществляется с помощью информационного интерактивного киоска и педагогов дополнительного образования, владеющих языком жестов.

В учреждении отсутствуют:

  • специально оборудованные учебные кабинеты;
  • библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
  • объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
  • специальные условия питания;
  • общежития, интернаты, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Специальные условия отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов доступны условно
Специальные условия охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания Согласно части 3 статьи 79 ФЗ № 273, в МАОУ «Планирование карьеры» для получения образования обучающимися с ОВЗ организовано:  

  • использование адаптированных дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ;
  • использование специальных дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
  • предоставление помощи вожатого (воспитателя), обладающего соответствующими компетенциями.
Условия для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания Отсутствуют
Специально оборудованные помещения и объекты, приспособленные для детей с ОВЗ и детей инвалидов, в том числе спортивных объектах Спортивные объекты отсутствуют
Материально-техническое средства обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов Отсутствуют
Условия беспрепятственного доступа к водным объектам Водные объекты отсутствуют
Сопровождение детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижениях с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи При необходимости доступа к кабинету директора, приемной, заместителям директора по УР, по ВР, АХР, конференц-зал и др. инвалиду или лицу с ОВЗ предоставляется сопровождающее лицо из числа работников учреждения
Возможность самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них Конструктивные особенности здания ЦПК предусматривают наличие пандуса и приспособлений для туалета, обеспечивающего доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). В Центре «Планирование карьеры» предоставляется сменное кресло-коляска для детей с ОВЗ и инвалидностью. Для родителей, обучающихся с ОВЗ и инвалидностью предусмотрена стоянка для автотранспортных средств. В учебных кабинетах обеспечен свободный доступ детей, в т. ч. инвалидов и лиц с ОВЗ к стеллажам и полкам с учебными материалами для творчества
Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе и с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи При необходимости посадки в транспортное средство и высадки из него предоставляется сопровождающее лицо из числа работников учреждения
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в  том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами В учебных кабинетах обеспечен свободный доступ детей, в т. ч. инвалидов и лиц с ОВЗ к стеллажам и полкам с учебными материалами для творчества. На всех входных и межкоридорных дверях размещены специальные знаки для слабовидящих в виде желтых кругов, на первом этаже расширены дверные проемы для обучающихся с креслом-коляской. Дублирование для обучающихся инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации осуществляется с помощью информационного интерактивного киоска и педагогов дополнительного образования, владеющих языком жестов.
Размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности В учебных кабинетах обеспечен свободный доступ детей, в т. ч. инвалидов и лиц с ОВЗ к стеллажам и полкам с учебными материалами для творчества. На всех входных и межкоридорных дверях размещены специальные знаки для слабовидящих в виде желтых кругов, на первом этаже расширены дверные проемы для обучающихся с креслом-коляской.
Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной  информации, а так же о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля Дублирование для обучающихся инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации осуществляется с помощью информационного интерактивного киоска и педагогов дополнительного образования, владеющих языком жестов.
Допуск и условия перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке  и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения Отсутствуют

Комментарии закрыты.

.
Изображение
Изображение
Изображение