Главная » Деятельность ЦПК » Бизнес-инкубатор » Дипломы за высокий уровень языковой компетенции и продуктивную интеллектуальную работу на Образовательном форсайте +20 в НИ ТГУ!

Дипломы за высокий уровень языковой компетенции и продуктивную интеллектуальную работу на Образовательном форсайте +20 в НИ ТГУ!

zcuF8YEgxqkYvcPLJuiWlE GMI-d3aCapgВ ТГУ завершил свою работу региональный форум-конкурс «Образовательный форсайт +20: высокие технологии и профессии будущего». В течение трех дней с 30 марта по 1 апреля 2016 года 125 старшеклассников Томской области анализировали направления развития науки и технологий ТГУ и рассматривали их влияние на изменения в экономике, социуме и культуре, сфере образования и мире профессий. Об этом сообщает пресс-служба вуза.

Резидент Бизнес-инкубатора для старшеклассников МАОУ «Планирование карьеры» Осинская Екатерина завоевала два диплома на открытом региональном форуме-конкурсе «Образовательный форсайт +20: высокие технологии и профессии будущего»:

  • Диплом за высокий уровень языковой компетенции;
  • Диплом за продуктивную интеллектуальную работу в рамках открытой Форсайт-лаборатории для старшеклассников и демонстрацию навыков качественной аналитики, проблематизации, рефлексии и креативности.

Участники получили возможность поработать с личными образовательными и профессиональными планами с использованием знаний о сценариях будущего, тенденциях развития высоких наукоемких технологий и общества, по трем направлениям – социопоток (социум, экономика, культура), экопоток (среда и качество жизни) и технопоток (инженерия будущего).

В течение трех дней старшеклассники слушали лекции и принимали участие в мастер-классах ученых ТГУ, дебатах и экспертных сессиях, инициативных клубах.

Результатом работы школьников стали смоделированные картины жизни через 20 лет на основании современных трендов и тенденций. Кроме того, старшеклассники разработали собственные профессиональные и образовательные траектории.

Поздравляем!

 

Поделись записью


Комментарии закрыты.

.
Изображение
Изображение
Изображение