Дистанционное образование в Центре «Планирование карьеры» направлено на организацию открытой информационно — образовательной среды, существенно расширяющей возможности профессионального самоопределения,  реализации индивидуального подхода в обучении и проектировании плана профессиональной карьеры.

 Цель на 2013 – 2016 гг.: внедрение системы дистанционного образования и психолого-педагогического сопровождения процессов профессионального самоопределения обучающихся.

Задачи:

  1. Разработка нормативно-правового обеспечения системы дистанционного образования Центра.
  2. Создание  информационно-образовательного портала психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения.
  3. Разработка и апробация дистанционных форм психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения обучающихся.
  4. Внедрение сетевой профориентационной образовательной программы в рамках сотрудничества ОУ и УДО.

 Направления  развития системы дистанционного образования:

1. Инженерно-техническое сопровождение – организация технического сопровождения процесса дистанционного образования (создание  информационно-образовательного портала,   обеспечение техническими интерактивными средствами работы  педагогических специалистов и обучающихся).

2. Координационная деятельность системы дистанционного образования Центра –правовое, финансовое, кадровое обеспечение дистанционного образования Центра, организация образовательного процесса.

3. Тьюторская служба – направлена на  реализацию психолого — педагогического сопровождения  плана профессиональной карьерытьюторами, сетевыми педагогами (составление индивидуального,  плана определение профиля, профессии, подбор и подготовка к мероприятиям), подготовка и сопровождение специалистов.

 4. Методическая деятельность –разработка, апробация и внедрение  учебно-методического обеспечения дистанционного образования, механизмов комплексного мониторинга профессионального самоопределения

5. Дистанционные формы психолого- педагогического сопровождения  обучающихся, родителей и педагогических специалистов по вопросам профессионального самоопределения:

– проведение дистанционных образовательных мероприятий по городским программам;

— организация внеурочной деятельности («Планирование карьеры», «Мой путь в бизнес»Бизнес-инкубатора для старшеклассников,  городских программ воспитания и дополнительного образования);

— профильные пробы  по гуманитарному и политехническому профилю (лекционные и демонстрационные занятия  с разработкой собственной проектной работы);

— консультирование обучающихся, родителей, педагогов (психологическое, профориентационное);

— тренинговые и лекционные занятия.

Концепция развития дистанционного образования в Центре «Планирование карьеры» 

 Проект развития дистанционного образования в Центре «Планирование карьеры» 2013 -2014гг.

 

Поделись записью


Комментарии закрыты.

.
Изображение
Изображение
Изображение