Программа Мир без границ

Обучение иностранным языкам начинается уже в начальной школе. Ребята активно учатся правильному произношению, новым словам, грамматике. Однако остается открытым  вопрос: «Это мне понадобится в далеком будущем, а что с этим делать сейчас?» Желание изучать язык должно содержать в своей основе личную мотивацию. Язык должен усваиваться ребенком осознанно.

Ребятам важно увидеть результаты практического применения английского языка.  Устранить этот  недостаток  можно  с  помощью  приемов  проектных методик.

В центре «Планирование карьеры» разработана  программа «Мир без границ», которая включается в себя следующие компоненты для достижения вышеописанных задач:

  1. Разговорный английский.
  2. Курс социально-психологического тренинга
  3. Прикладное творчество.
  4. Коммуникативный китайский.

На уроках психологии ребята приобретают навыки эффективного взаимодействия со сверстниками. Учатся слушать и узнавать себя, обучаются  слушать и узнавать других. Получают навыки и умения  самопрезентации, навыки взаимодействия в парах, группах.

На уроках «Прикладного творчества» или «Мастерской умений» ребята выполняют творческие работы, связанные с тематикой основных цветов изучаемой страны, основными символами стран, изображением флага, основными праздниками и все что с ними связано (подарки, сюрпризы, кулинарные традиции и т.д.).

Проектные и исследовательские формы работы, которые позволяют сформировать осознанную мотивацию к обучению языка, а также увидеть результаты практического применения языка, реализуются через  установку  переписки,  обмен открытками,  фотографиями из  других стран.

Мир без границВ конце каждого года обучения
по программе ребята оформляют
Дневник путешественника.

Дневник путешественника —  папка с разными интересными материалами, собранными по итогам «путешествия» в каждую страну. Это является своеобразным портфолио ребенка по окончанию курса, а для ребенка копилкой всего самого важного и интересного для него по каждой стране.
Каждый дневника — это изученная страна. По желанию обучающихся в дневнике может быть несколько разделов («стран»).

Дневник путешественника состоит из обязательных разделов и  свободных материалов.
Обязательные данные – это формальные моменты, которые позволят структурировать материал нескучными способами. Необязательные составляющие дневника позволят  проявить ребенку еще больше свои творческие способности, импровизировать, находить то, что интересно в каждой стране именно для него.

В конце года проводится выставка-конкурс подготовленных Дневников путешественника.
Первый год – это просто предоставление работ на всеобщее обозрение,
второй год предполагает защиту и презентацию дневника,
третий год сочетает в себе русскоязычное и англоязычное предъявление работ, проведенных по созданию дневника.

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ – ЭТО ПОЛЕЗНО И ИНТЕРЕСНО!

Поделись записью


Комментарии закрыты.

.
Изображение
Изображение
Изображение